Какие из перечисленных ключевых принципов и целей должна включать в себя политика в области охраны труда?
ГОСТ 12.0.230-2015 п.5.1.1 Политика в области охраны труда
5.1.1.1 Работодатель, консультируясь с работниками и их представителями, должен изложить в письменном виде политику по охране труда, которая должна:
а) отвечать специфике организации и соответствовать ее размеру и характеру деятельности;
б) быть краткой, четко изложенной, иметь дату и вводиться в действие подписью либо работодателя или по его доверенности, либо самого старшего по должности ответственного лица в организации;
в) распространяться и быть легкодоступной для всех лиц на их месте работы;
г) анализироваться для постоянной пригодности;
д) быть доступной в соответствующем порядке относящимся к делу внешним заинтересованным сторонам.
5.1.1.2 Политика в области охраны труда должна включать как минимум следующие ключевые принципы и цели, выполнение которых организация принимает на себя:
а) обеспечение безопасности и охрану здоровья всех работников организации путем предупреждения связанных с работой травм, ухудшений здоровья, болезней и инцидентов;
б) соблюдение соответствующих национальных законов и иных нормативных правовых актов, программ по охране труда, коллективных соглашений по охране труда и других требований, которые организация обязалась выполнять;
в) обязательства по проведению консультаций с работниками и их представителями и привлечению их к активному участию во всех элементах системы управления охраной труда;
г) непрерывное совершенствование функционирования системы управления охраной труда. [ГОСТ 12.0.230-2007, раздел 4.1]