Действия осмотрщика вагонов при обнаружении в пути следования вагона ползуна на поверхности катания колеса глубиной 1,5 мм?
Инструкция по вагонам п.3.2.1 Запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию в поездах вагоны после сходов, с трещиной в любой части оси колесной пары или трещиной в ободе, диске и ступице колеса, а также при следующих износах и повреждениях колесных пар, нарушающих нормальное взаимодействие пути и подвижного состава:
При обнаружении на ПТО в грузовых вагонах, в пунктах формирования и оборота в пассажирских поездах, а также на ПТО промежуточных станций колесных пар с неравномерным прокатом более допустимых величин данные колесные пары должны быть выкачены для обточки и полного освидетельствования.
Неравномерный прокат определяется разностью измерений в сечениях максимального износа и с каждой стороны от этого сечения на расстоянии до 500 мм;
2) вертикальный подрез гребня высотой более 18 мм, измеряемый шаблоном ВПГ;
3) ползун (выбоина) более 1 мм на поверхности катания колес.