Что не допускается в подшипниках качения?
Инструкция по эксплуатации: Контроль подшипников качения включает осмотр, проверку на шум и легкость вращения, измерение осевого и радиального зазоров, измерение размеров колец. Диаметры колец измеряются только в случае сдвига обойм на валу или корпусе, а также при наличии следов коррозии, ожогов и появлении черноты.
В подшипниках качения не допускаются: 1) трещины или выкрашивание металла на кольцах и телах качения, цвета побежалости в любом месте подшипника; 2) выбоины и отпечатки (лунки) на беговых дорожках колец; 3) шелушение металла, чешуйчатые отслоения; 4) коррозионные раковины, забоины, риски и вмятины на поверхности качения, видимые невооруженным глазом; 5) надломы, сквозные трещины на сепараторе, отсутствие или ослабление заклепок сепаратора; 6) забоины и вмятины на сепараторе, препятствующие плавному вращению подшипника; 7) заметная на глаз и на ощупь ступенчатая выработка рабочей поверхности колец; 8) осевой зазор более 0,08 мм и радиальный зазор более 0,1 мм; 9) при проверке на легкость вращения — резкий металлический или дребезжащий звук, а также заметное притормаживание и заедание.