ВНИМАНИЕ! Это архивный раздел. Актуальные данные находятся по ссылке.
Какую площадь следует принимать на одно читательское место в массовых библиотеках (при оборудовании читального зала одно- или двухместными столами)?
Какой должна быть площадь кабинета для одного сотрудника органов социальной службы, ведущего индивидуальный прием посетителей?
Какой должна быть площадь помещений для самоподготовки на одного учащегося?
В каких случаях следует предусматривать пассажирские лифты?
Что входит в определение термина "Трибуна"?
Что входит в определение термина "Актовый зал"?
Как должны располагаться прогулочные веранды для детей ясельного и дошкольного возрастов?
Какое количество коек должно быть в палатах лечебных учреждений?
Какая ширина пешеходного пути с учетом встречного движения инвалидов на креслах-колясках?
Каким требованиям должны отвечать ограждения в зданиях детских образовательных организаций, школ и учебных корпусов школ-интернатов, где расположены помещения первых классов, а также поликлиник и стационаров, детских зрелищных учреждений?
Каковы требования к этажности зданий детских оздоровительных лагерей?
Какой этажности допускается делать здания общеобразовательных организаций профессионального образования?
Как определяется количество пассажирских лифтов в зданиях детских образовательных организаций?
До какого уровня допускается уменьшение высоты в коридорах и помещениях вспомогательного (по отношению к функциональным процессам) назначения (в общественных зданиях)?
Каким должен быть размер проступи у лестницы?
Какова максимальная высота проектируемых зданий библиотек и архивов?
Какова может быть вместимость проектируемой парильной во встроенных саунах?
Разрешается ли применять ворсовые ковры в помещениях, доступных инвалидам?
Какова должна быть ширина лестничных маршей открытых лестниц, доступных для инвалидов?
В каких учебных кабинетах общеобразовательного учреждения должны быть оборудованы лаборантские?
Какие виды деятельности допускаются в водоохранной зоне водных объектов?
Над какими помещениями не допускается размещать групповые ячейки?
Какой уровень искусственной освещенности в дошкольных образовательных организациях должен быть?
На какие группы для целей электробезопасности подразделяются медицинские помещения?
Какие размеры ванн бассейнов следует принимать в детских образовательных организациях общего типа?
Какая должна быть вместимость палат для новорожденных, послеоперационных, палат реанимации и интенсивной терапии?
Какое количество этажей следует принимать для зданий профессиональных образовательных организаций?
При каких условиях разрешается применение ворсовых ковров в помещениях, доступных инвалидам?
Какие требования предъявляются к этажности зданий профессиональных образовательных организаций и учебных корпусов профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования?
Какие требования предъявляются к размещению приемного отделения, инфекционного кабинета и травмпункта в зданиях здравоохранения и социального обслуживания населения?
Какие требования предъявляются к размещению групповых ячеек разновозрастных групп в дошкольной образовательной организации?
Какие документы включает в себя исходно-разрешительная документация зданий и помещений здравоохранения в части «технологических решений»?
На проживание какого количества человек рассчитаны жилые комнаты в общежитиях для учащихся и студентов?
Как определяется состав помещений и их площади общественных зданий?
Какая площадь предусматривается на одного учащегося в спальной комнате в школах-интернатах?
Как определяется состав и площадь медицинских помещений в зданиях школ?
Какая должна быть площадь помещения солярия?
Какие медицинские организации допускается размещать в жилых и общественных зданиях?
Как определяется производительность больничной прачечной?
Что необходимо для предотвращения образования и попадания в воздух производственных помещений вредных веществ?
Какова должна быть вместимость палат для новорожденных, послеоперационных, палат реанимации и интенсивной терапии?
Какую площадь фойе в театрах, клубах, концертных залах, при актовых залах высших учебных заведений следует принимать по расчетному показателю площади на одно зрительское место?
В каких гостиницах должно быть предусмотрено кондиционирование воздуха в обеденных залах и производственных помещениях предприятий общественного питания?
Какова должна быть высота учебных помещений от пола до потолка во вновь проектируемых общеобразовательных организациях?
В каких зданиях предусматриваются пассажирские лифты?
По какому расчетному показателю площади на одного учащегося (студента), кв.м, следует принимать общую площадь библиотеки в школах?
Нужно ли в обязательном порядке озеленять 50% приобъектной территории объектов социально культурного назначения?
Можно ли размещать объекты социально-культурного назначения в водоохранных зонах?

Какую площадь следует принимать на одно читательское место в массовых библиотеках (при оборудовании читального зала одно- или двухместными столами)?

Варианты ответов

© 2008 - 2024 Надзор-инфо | Федеральные нормы и правила подготовка и тестирование