132. Какие действия работодателя при организации расследования профессионального заболевания и после получения акта о случае профессионального заболевания соответствуют требованиям Положения о расследовании и учете профессиональных заболеваний?
Вопросы № 125 и № 132 одинаковые, а правильные ответы разные.
Это комментарий к вопросу № 125.
Постановлением Правительства РФ от 15.12.2000 N 967 п. 19. Работодатель обязан организовать расследование обстоятельств и причин возникновения у работника профессионального заболевания (далее именуется - расследование). Работодатель в течение 10 дней с даты получения извещения об установлении заключительного диагноза профессионального заболевания образует комиссию по расследованию профессионального заболевания (далее именуется - комиссия), возглавляемую главным врачом центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора. В состав комиссии входят представитель работодателя, специалист по охране труда (или лицо, назначенное работодателем ответственным за организацию работы по охране труда), представитель учреждения здравоохранения, профсоюзного или иного уполномоченного работниками представительного органа. 29. Работодатель в месячный срок после завершения расследования обязан на основании акта о случае профессионального заболевания издать приказ о конкретных мерах по предупреждению профессиональных заболеваний. Об исполнении решений комиссии работодатель письменно сообщает в центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора.
Постановление Правительства РФ от 15.12.2000 N 967