38. Какой подвижной состав используется для перевозки опасных грузов подкласса 4.1?
В каком случае не требуется проводить внеочередное техническое освидетельствование вагонов и контейнеров для перевозки опасных грузов?
РД 15-73-94 п. 5.3.4. Внеочередное техническое освидетельствование вагонов и контейнеров для перевозки опасных грузов должно быть проведено в следующих случаях:
после схода вагона с рельсов, повреждения вагонов и контейнеров вследствие аварийных происшествий и инцидентов;
после внепланового ремонта вагонов - цистерн и контейнеров с применением сварки или пайки котлов, их рабочего и конструктивного оборудования;
если вагон или контейнер не эксплуатировался более 12 месяцев;
если котел вагона - цистерны был демонтирован и установлен на другую раму;
при замене наружного или внутреннего защитного покрытия вагона или контейнера;
по предписанию органов Госгортехнадзора России или ответственного работника по надзору за техническим состоянием подвижного состава предприятия - вагоновладельца.
5.3.5. Ответственность за своевременное и качественное техническое освидетельствование вагонов и контейнеров на предприятиях, в учреждениях, объединениях, организациях, имеющих собственные вагоны; на ремонтно - испытательных пунктах, предприятиях - изготовителях, вагоноремонтных предприятиях несет руководитель соответствующего предприятия.