Что из перечисленного не должна содержать документация системы управления охраной труда организации?
ГОСТ 12.0.230-2007 п.4.5.1. В зависимости от размера, характера и вида деятельности организации следует устанавливать и совершенствовать документацию системы управления охраной труда, которая может содержать:
а) политику и цели организации по охране труда;
б) распределение ключевых управленческих ролей по охране труда и обязанностей по применению системы управления охраной труда;
в) наиболее значительные опасности/риски, вытекающие из деятельности организации, и мероприятия по их предупреждению и снижению;
г) положения, процедуры, методики, инструкции или другие внутренние документы, используемые в рамках системы управления охраной труда.
(п. 4.5.1 в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Росстандарта от 31.10.2013 N 1334-ст)
4.5.2. Документация системы управления охраной труда должна:
а) быть оформлена и изложена так, чтобы быть понятной пользователям;
б) периодически анализироваться, при необходимости, своевременно корректироваться, распространяться и быть легкодоступной для всех работников организации, кому она предназначена и кого касается.