Когда двигатель транспортного средства допускается к эксплуатации?
ТР ТС 018/2011 п. 9.1.1. Содержание оксида углерода (CO) в отработавших газах транспортного средства с бензиновыми и газовыми двигателями в режиме холостого хода на минимальной и повышенной частотах вращения коленчатого вала двигателяне должно превышать значений, установленных изготовителем для целей оценки соответствия типа транспортного средства перед его выпуском в обращение, а при отсутствии таких данных - не должно превышать значений, указанных в таблице 9.1.
Категории и комплектация транспортных средств |
Частота вращения коленчатого вала двигателя |
CO, объемная доля, процентов |
M и N, не оснащенные системами нейтрализации отработавших газов |
минимальная |
3,5 |
повышенная |
2,0 |
|
M и N, экологического класса 2 и ниже, оснащенные системами нейтрализации отработавших газов |
минимальная |
0,5 |
повышенная |
0,3 |
|
M и N, экологического класса 3 и выше, оснащенные системами нейтрализации отработавших газов |
минимальная |
0,3 |
повышенная |
0,2 |
|
L, не оснащенные системами нейтрализации |
минимальная |
4,5 |
9.4. Отсутствие и видимые повреждения элементов системы контроля и управления двигателем и системы снижения выбросов (электронный блок управления двигателем, кислородный датчик, каталитический нейтрализатор, система вентиляции картерадвигателя, система рециркуляции отработавших газов, система улавливания паров топлива и другие) не допускаются.
9.6. Системы питания и выпуска транспортных средств должны быть комплектны и герметичны. Подтекания и каплепадение топлива в системе питания двигателей не допускаются. Подсос воздуха и (или) утечка отработавших газов, минуя систему выпуска, не допускаются. Системы улавливания паров топлива, рециркуляции отработавших газов и вентиляции картера, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной