Определить вид неисправности буксового узла во время стоянки поезда, если превышенный нагрев в пределах температурного рабочего нагрева любой части буксы в сравнении с другими буксами?
Инструкция Т.О.В.п. Таблица 3.2 Внешние признаки неисправных буксовых узлов
Признаки неисправных буксовых узлов с подшипниками качения |
Возможные неисправности |
При осмотре вагонов во время стоянки поезда |
|
Буксы пассажирских и грузовых вагонов |
|
Следы выброса смазки через лабиринтное уплотнение на диск и обод колеса, наружную обшивку пола вагона, детали рычажной передачи. В смазке видны металлические включения (латунь, сталь), потеки смазки в зоне смотровой и крепительной крышек. На задней (лабиринтной) части корпуса буксы имеется валик смазки черного цвета с металлическими включениями (латунь, сталь) |
Подшипник разрушен из-за заклинивания роликов, проворота внутреннего кольца, излома перемычек сепаратора, обводнения смазки, излома борта внутреннего кольца, повреждения торцового крепления. Износ центрирующей поверхности сепаратора и изломы перемычек сепаратора, излом борта внутреннего кольца, обводнение смазки, заклинивание роликов |
На задней (лабиринтной) части корпуса буксы имеется валик смазки, покрытый пылью, корпус буксы у пассажирского вагона и боковая рама тележки с буксой у грузового вагона смещены относительно лабиринтного кольца и видна блестящая полоска металла лабиринтного кольца |
Повреждено торцевое крепление, сорвана резьба на гайке M110 и шейке оси или оборваны головки болтов М20 тарельчатой шайбы |
Повышенный нагрев в пределах температуры рабочего нагрева любой части буксы в сравнении с другими буксами состава |
Начало разрушения буксы, излишнее количество смазки |