Максимально допускаемая величина равномерного проката по кругу катания колеса колесной пары с приводом редуктора от торца шейки оси в вагонах, обращающихся со скоростью более 120 км/час?
Инструкция вагонов п.3.2.1 Запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию в поездах вагоны после сходов, с трещиной в любой части оси колесной пары или трещиной в ободе, диске и ступице колеса, а также при следующих износах и повреждениях колесных пар, нарушающих нормальное взаимодействие пути и подвижного состава:
1) при скоростях движения до 120 км/ч
- толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня;
- в межгосударственном сообщении, для грузовых вагонов, толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня;
- прокат по кругу катания у колесных пар пассажирских вагонов с редукторнокарданным приводом от торца шейки оси более 4 мм; у пассажирских вагонов в поездах дальнего следования более 7 мм; у пассажирских вагонов в поездах местного и пригородного сообщения более 8 мм; у вагонов рефрижераторного парка и грузовых вагонов более 9 мм;